Facebook опубликовал исследование о связи между рекламой в соцсети и вмешательством РФ в выборы в США

07.09.17 - 11:47

first_image Компания Facebook опубликовала исследование о возможной связи между рекламой, которая покупалась в соцсети пользователями из РФ и выборами президента США в 2016 году.

Было найдено около 470 ненастоящих аккаунтов и страниц, которые распространяли политическую рекламу и могли быть заведены пользователями из РФ.

Отмечается, что с июня 2015 года по май 2017 года с данных страниц разместили порядка трех тысяч объявлений на сумму 100 тысяч долларов.

Несмотря на то, что прямой информации о выборах в данной рекламе не было, посты содержали провокационные сообщения на общественно-политические темы, ЛГБТ, темы расизма, иммиграции и ношения оружия.

Также было найдено 2200 рекламных постов на сумму 50 тысяч долларов, связанных с политикой и имеющих связь с Россией.

Представители Facebook не стали в данный момент делать каких-либо комментариев.

Ранее сообщалось, что ФБР подозревает Россию в распространении фейковых новостей в соцсетях перед выборами в США.

Комментарииcomm.jpg

captcha code
Отправить