Компания Facebook опубликовала исследование о возможной связи между рекламой, которая покупалась в соцсети пользователями из РФ и выборами президента США в 2016 году.
Было найдено около 470 ненастоящих аккаунтов и страниц, которые распространяли политическую рекламу и могли быть заведены пользователями из РФ.
Отмечается, что с июня 2015 года по май 2017 года с данных страниц разместили порядка трех тысяч объявлений на сумму 100 тысяч долларов.
Несмотря на то, что прямой информации о выборах в данной рекламе не было, посты содержали провокационные сообщения на общественно-политические темы, ЛГБТ, темы расизма, иммиграции и ношения оружия.
Также было найдено 2200 рекламных постов на сумму 50 тысяч долларов, связанных с политикой и имеющих связь с Россией.
Представители Facebook не стали в данный момент делать каких-либо комментариев.
Ранее сообщалось, что ФБР подозревает Россию в распространении фейковых новостей в соцсетях перед выборами в США.
