Таргетированная реклама: особенности и преимущества

24.09.20 - 15:39

Движущий механизм продажи товара или услуги — это реклама. Чтобы реклама привела клиента к покупке, его надо заинтересовать и показать выгоду. Чтобы знать какую выгоду может представлять продукт, нужно идентифицировать свою целевую аудиторию, изучить покупателя и его потребности. Это и есть таргетинг. На его основе разрабатывается персонализированная информационная кампания — таргетированная реклама.

Особенности процесса таргетинга

Таргетинг включает в себя несколько этапов:

  • мониторинг (сбор информации о потребителе);
  • анализ (выделение целевой группы, расчет возможных реакций на рекламные уведомления);
  • создание публикаций (должны оставлять впечатление личных сообщений);
  • размещение рекламы (каналы подбираются на основе информации о посещаемых сайтах, используемых поисковых системах, социальных сетях).

В зависимости от критерия сегментирования выделяют такие виды таргетинга:

  • географический (определение региона, города, района, перемещений, визитов);
  • временной (по времени, дню демонстрации);
  • демографический (по полу и возрасту);
  • социальный (по семейному положению, социальному статусу, образованию, должности);
  • поведенческий (по поисковым запросам, действиям в сети);
  • тематический (размещение рекламы на страницах аналогичных посещаемым ранее).

Специалистами подбирается необходимый вариант для продвижения конкретной социальной сети. Исходя из путей решения вопроса раскрутки аккаунта, будет определяться и стоимость такой работы (детальнее по ссылке smm.co.ua/facebook-stoimost-i-cena/). 

По такому же принципу определяется цена продвижения Инстаграм, специалист оценивает объем работ, особенность страницы, предлагает варианты решения поставленных задач, и необходимые финансовые вложения.

Особенности таргетированной рекламы

Такой вид промоции не дает продолжительного эффекта, поэтому должен применяться в комплексе другими решениями. 

Недостатки:

  • не всегда есть возможность собрать достоверные персональные данные;
  • отрицательное отношение общества к отслеживанию действий;
  • большая вероятность блокировки AdBlock;
  • не подходит для сфер бизнеса с «размытой» целевой аудиторией.

Преимущества:

  • настройка под целевую аудиторию (помогает избежать эффекта навязчивости и неуместности);
  • разные варианты бюджетирования (в зависимости от величины аудитории, времени демонстрации, геолокации);
  • быстрый отклик (большая вероятность импульсных покупок).

Как повысить результативность таргетированной рекламы?

  1. Обратите внимание на тематику (наибольший эффект получают розничные товары и услуги, не требующие много времени на обдумывание покупки: красота, товары для хобби).
  2. Оформление баннеров (соответственно запросам целевой аудитории, можно протестировать несколько вариантов).
  3. Актуальность (сезонность, праздники).

Это основные моменты, которые положительно будут влиять на рост активности такого вида рекламы.