Движущий механизм продажи товара или услуги — это реклама. Чтобы реклама привела клиента к покупке, его надо заинтересовать и показать выгоду. Чтобы знать какую выгоду может представлять продукт, нужно идентифицировать свою целевую аудиторию, изучить покупателя и его потребности. Это и есть таргетинг. На его основе разрабатывается персонализированная информационная кампания — таргетированная реклама.
Таргетинг включает в себя несколько этапов:
В зависимости от критерия сегментирования выделяют такие виды таргетинга:
тематический (размещение рекламы на страницах аналогичных посещаемым ранее).
Специалистами подбирается необходимый вариант для продвижения конкретной социальной сети. Исходя из путей решения вопроса раскрутки аккаунта, будет определяться и стоимость такой работы (детальнее по ссылке smm.co.ua/facebook-stoimost-i-cena/).
По такому же принципу определяется цена продвижения Инстаграм, специалист оценивает объем работ, особенность страницы, предлагает варианты решения поставленных задач, и необходимые финансовые вложения.
Такой вид промоции не дает продолжительного эффекта, поэтому должен применяться в комплексе другими решениями.
Недостатки:
Преимущества:
Как повысить результативность таргетированной рекламы?
Это основные моменты, которые положительно будут влиять на рост активности такого вида рекламы.