Недавно стало известно, что прекратил свое существование украинский авиастроительный концерн «Антонов», напоминает Рич Смит, автор материала, опубликованного в издании The Motley Fool, передает ИноТВ. Однако, по словам журналиста, это вовсе не означает, что компания перестала строить самолеты. В частности, «Антонов» продолжает разработку Ан-178, двухмоторного самолета малой дальности и средней грузоподъемности, у которого уже появились поклонники по всему миру.
Как пишет Смит, Ан-178, призванный заменить устаревшие Ан-26 и Ан-32, способен составить конкуренцию таким самолетам, как C-27J Spartan, KC-390 и даже C-130 американской компании Lockheed Martin. На борту Ан-178 могут быть размещены до 99 солдат и до 10 т груза, дальность полета составляет 4000 км.
«Антонов» уже заключил сделку с компанией Maximus Air Cargo, которая станет его первым клиентом. Кроме того, Саудовская Аравия подписала контракт на покупку 30 Ан-178, а азербайджанская авиакомпания Silk Way Airlines намерена приобрести 10 самолетов. Заинтересованность проявила также китайская A-Star, которая изъявила желание купить лицензию на производство Ан-178 в КНР.
Уже сейчас, еще до выхода на рынок, Ан-178 пользуется большой популярностью среди гражданских операторов. Кроме того, самолет может вызвать интерес и у военных.
«Стоя всего лишь 45 млн, Ан-178 станет одним из самых дешевых самолетов в своем классе», — резюмирует автор The Motley Fool.
